Пятница, 26.04.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Автомобильный Апокалипсис
07:15
Автомобильный Апокалипсис
Специалисты из НИиПИ Генплана Москвы, предрекающие окончательный и бесповоротный автомобильный апокалипсис в столице к 2025 г., похоже, промахнулись лет на 15. Если судить по картам пробок, предоставляемым рядом интернет-сервисов, злополучные московские кольца замкнулись уже сегодня, 24 ноября. Основные радиальные трассы, впрочем, тоже.

В вечерний час пик в Москве была зафиксирована загруженность в 9 баллов, говорится в поступившем в распоряжение AutoNews.ru комментарии аналитического отдела сервиса Яндекс.Пробки

В сообщении отмечается, что город практически встал: «Ситуация на дорогах была сложной в течение всего дня, а с приближением вечернего часа пик движение в центре города практически остановилось. Уже к 16:00 Яндекс.Пробки оценивали ситуацию на дорогах в 8 баллов, хотя обычная для этого времени загруженность – 5 баллов. В 18:30 пробки в городе достигли 9 из 10 возможных баллов».

Последний раз подобный антирекорд на московских дорогах был зафиксирован 28 сентября - за месяц до вступления в должность мэра Сергея Собянина, который с начала своей деятельности на посту градоначальника развязал настоящий крестовый поход против пробок.

Как и в конце сентября, сегодня дороги Первопрестольной оказались парализованы из-за дождя, лившего весь день. Наиболее сложная ситуация в вечерний час пик сложилась на Третьем транспортном и Садовом кольцах, а также в центре города.

«Многие пользователи пишут в мобильных Яндекс.Картах, что стоят внутри Садового кольца, практически не двигаясь, уже около часа. На радиальных магистралях наблюдаются многокилометровые пробки, при чем и по направлению в центр, что нетипично для вечернего часа пик», - говорится в сообщении Яндекс.Пробок.

В ГИБДД, комментируя происходящее, указывают и на другую проблему помимо дождя, в последние годы ставшую настоящим национальным бедствием, - запредельный уровень хамства на дорогах. Все мы неоднократно сталкивались с ситуациями на крупных московских магистралях, когда, к примеру, на поворот под стрелку направо собираются по три ряда автомобилей, тогда как разрешен поворот только из крайней полосы. В итоге тем, кто едет прямо по оставшимся полосам, приходится лишний раз маневрировать, что чревато новыми «затыками» и мелкими авариями.

Впрочем, превратись вдруг все московские водители в интеллигентов в пятом поколении, глобальной транспортной проблемы это не решит. Корень зла, как недавно выяснили эксперты Минтранса РФ, совершенно в другом. Доходы москвичей растут быстрее, чем ожидалось, а город к этому оказался не готов, рассказал «Российской газете» замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта России Сергей Соболев.

«Очевидно, что в столице стали жить лучше: во многих семьях по одному, а нередко и по два автомобиля. Такой результат в Советском Союзе планировалось достичь лишь к 2020-2030 годам. Но живем мы старыми представлениями. Мы считаем, например, что если приобрели автомобиль, значит, государство должно обеспечить парковку по месту жительства и по месту пребывания. Но, к сожалению, инфраструктура оказалась к этому не готова», – считает чиновник.

К счастью, до обвинений в адрес «зажравшихся москалей» не дошло. Виноваты скорее не жители столицы с их стремительно растущим уровнем благосостояния, а создатели Градостроительного кодекса. По крайней мере именно об этом документе вспомнил Соболев.

«Базовый закон в системе транспортного планирования – Градостроительный кодекс. К сожалению, в нашем кодексе ни словом не упомянуты транспортные схемы. Есть упоминание об автомобильных дорогах как линейных объектах, и все. Если в ближайшее время мы не сможем изменить градостроительное законодательство, все те нормативно-правовые и технические акты, которые определяют развитие, то мы будем иметь ту же проблему и через 20, и через 30 лет для любого мегаполиса. Наши потомки долго еще ее не распутают», – предупредил он.

Радикальный подход к решению проблемы продемонстрировал научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства г. Москвы Михаил Блинкин. Он убежден, что в центральный район города вообще не нужно ездить на машинах: «Надо решить кнутом и пряником простейшую задачу. В семье может быть два автомобиля, а то и три. В стандартных канадских, австралийских, американских семьях меньше двух не бывает. Это нормально. Но ни одна дама и ни один джентльмен в центральный деловой район, по-нашему – Бульварное кольцо – не ездят на автомобиле. Даже при очень высоких амбициях и доходах. Это не принято».

Категория: | Добавил: Администратор (25.11.2010)
Просмотров: 2060
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход
Пятница
26.04.2024
07:49



Реклама
Опрос
Вы нашли то, что искали?
Всего ответов: 1790
Персонал

Администраторы:

Администратор, Zedok

Модераторы:

752 


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz