Воскресенье, 19.05.2024
Меню
Про Дальнобой
Моды
Игры
Разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кто нас сегодня посетил
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России
Интервью с пилотами Формулы один, после квалификации в Гран При России

В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову
В Москве машина врезалась в памятник маршалу Жукову

В России перестали покупать новые автомобили
В России перестали покупать новые автомобили

Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы
Почему быстро перегорают ламповые и диодные осветительные приборы

Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти
Процент автотранспортных грузоперевозок из Китая будет расти

Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток
Советский цирк Ивана Ярового приехал во Владивосток

Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства
Шины Гудиер - качество гарантированное 100-летним опытом производства

Логотип сайта
Главная » 2010 » Ноябрь » 26 » В пробках рождается конкуренция
10:08
В пробках рождается конкуренция
Москва в разы увеличит финансирование метрополитена, столичный наземный транспорт, в том числе троллейбусы, может стать частным, а для продажи билетов будет создана единая компания. Первые улучшения в ситуации со столичными пробками власти обещают уже в марте 

Москва. 26 ноября. FINMARKET.RU — Исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи в четверг озвучил некоторые меры, которые призваны решить транспортные проблемы в Москве. Это существенное увеличение финансирования, изменение системы распределения маршрутов между операторами, а также видеофиксация нарушений парковки.

«Все маршруты будут разыгрываться на конкурсах», — рассказал В.Кичеджи журналистам. «Мы придем к тому, что на одном маршруте будет действовать только один оператор. Нет необходимости скапливать большое количество операторов на одном и том же маршруте», — объяснил он. Городские предприятия-перевозчики будут участвовать в конкурсах на общих основаниях. «Мосгортранс также будет участвовать в конкурсах на общих основаниях, как и любой другой перевозчик. Теоретически на трамвайные и троллейбусные маршруты, если оператор сможет обеспечить необходимую материально-техническую базу, можно будет проводить конкурсы», — не исключил чиновник.

Уже в следующем году в Москве планируется ввести единый проездной билет на все виды транспорта. «Необходимо создать единую компанию, оператора, который будет заниматься тарифной политикой и продажей проездных билетов. Такая функция будет изъята у Метрополитена и Мосгортранса», — заявил В.Кичеджи. По его словам, это упорядочит систему, а также позволит облегчить транспортную обстановку. «Водитель не будет продавать билеты, соответственно задержек на остановках станет меньше», — процитировал его «Интерфакс». «Единые билеты будут касаться не только автобусов, трамваем и троллейбусов, но и коммерческих маршрутов. Будет создана специальная система расчетов с коммерческими операторами», — пообещал и.о. главы департамента.

При этом чиновник подчеркнул, что считает высокими тарифы на проезд в столичном общественном транспорте. «Я считаю, что тарифы на общественном транспорте в Москве достигли своего порога, дальше повышать уже некуда», — заявил он. Проведение конкурсов на маршруты общественного транспорта создаст конкуренцию между перевозчиками, что будет способствовать, если не снижению, то, по крайней мере, сохранению тарифов на сегодняшнем уровне, надеются в мэрии.

Бюджет столичного метрополитена на 2011 год, по словам В.Кичеджи, «будет увеличен более чем на 50%», а к в 2012 году вырастет «уже в разы по отношению к сегодняшнему». «Метро — это наша палочка-выручалочка. Ежедневно столичной подземкой пользуется более 8 млн человек», объяснил он. Вместе с тем руководитель департамента выступил против ликвидации троллейбусного движения в центре столицы.

Для решения проблемы «пробок» в столице также со следующего года будет вестись видеозапись нарушений правил парковки. В 2010 году должно быть установлено 150 комплексов видеофиксации нарушений правил парковки, которые создают серьезные затруднения в дорожном трафике, рассказал В.Кичеджи. Адресный список установки комплексов уже определен. «Ближе к времени установки комплексов мы подробно скажем, где они будут смонтированы», — добавил В.Кичеджи.

Улучшение обстановки на дорогах в мэрии обещают к весне 2010 года. «В результате всех принимаемых столичным правительством мер москвичи уже в марте смогут почувствовать улучшение транспортной ситуации в городе», — заявил чиновник. Он подчеркнул, что на решение транспортных проблем в Москве выделяется очень серьезное финансирование. «Я, к сожалению, не могу сказать конкретные цифры, однако уверяю вас, что финансирование увеличивается в разы», — отметил В.Кичеджи. Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявлял, что только на дорожное строительство в 2011 году планируется выделить 100 млрд руб., что почти в 30 раз больше запланированного ранее.
Категория: Разное | Добавил: Zedok (26.11.2010)
Просмотров: 938
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход
Воскресенье
19.05.2024
14:45



Реклама
Опрос
Научатся ли в России, делать дороги?
Всего ответов: 2171
Персонал

Администраторы:

Администратор, Zedok

Модераторы:

752 


"Сайт для Дальнобойщиков"  © 2010-2024

| Реклама | Тех. Поддержка | Как скачать? | О сайте | Администратор

При использовании материалов в веб обязательно наличие прямой гиперссылки 

Сайт адаптирован под браузер Opera

Используются технологии uCoz