Обзор Mercedes Axor
В начале 2002 г. на заводе компании DaimlerChrysler в Верте начался выпуск новой гаммы больших тягачей Axor, занимающей в типаже фирмы промежуточное положение между семействами Atego и Actros. Впервые в Германии поставлен на производство автомобиль, разработанный не в головном немецком техническом центре, а конструкторами КБ бразильского и турецкого филиалов грузового отделения Mercedes-Benz. Совместное детище двух творческих коллективов из разных стран получило признание и высокую оценку со стороны руководителей концерна и не без основания. Семейство, созданное для более жестких условий эксплуатации, отличает к тому же существенно меньшие затраты со стороны потребителя (не в последнюю очередь из-за высокой экономичности их дизелей), малые масса и материалоемкость, низкая стоимость изготовления. Все это в совокупности может заинтересовать не только транспортников Бразилии и Турции, но и клиентов дилерских центров европейских стран. Mercedes-Benz Axor - многофункциональное транспортное средство.
Длинна грузовика Axor - 5815 или 6115 мм. Ширина - 2490 мм. Радиус поворота - 3600 илиo 3900 мм. Колея передних колес - 2053 мм., а задних - 1802 мм. Вес аVтомобиля - 6450 кг., а грузоподъемность - 18.000 - 40.000 кг.
Привлекает внимание отделка салона и интерьера. Во-первых, она не уступает комфорту легковых Mercedes, а, во-вторых, даже немного превосходит их - в этой машине водителю придется проводить время сутками.
Двигатель унифицирован с OM 457 LA, который применяется в автобусах Travego. Его ТТД: мощность - от 260 до 315 кВт при 1900 об. мин. с максимальным крутящим моментом от 1850 до 2100 Nm при 1100 об. мин. Экология "выхлопа" - по классу - Euro 3. В Mercedes Axtor применены системы ABS и ASR.
Картинки MERCEDES
Источник: http://zventasventana.ru
|