Обзор Volvo FM MethaneDiesel
Новый Volvo FM MethaneDiesel представляет собой скачок вперед в развитии тяжелых грузовиков коммерческого назначения с газовыми двигателями. Благодаря
использованию сжатого газа в дизельном цикле он позволяет выполнять перевозки более тяжелых грузов на дальние расстояния, что является уникальным свойством для грузовиков с газовыми двигателями.
Кроме того, энергоэффективность данного грузовика увеличена на 30–40 %, что обеспечивает сокращение расхода топлива на 25 % по сравнению с обычными автомобилями на газовых двигателях. При отсутствии газа грузовик может работать и на дизельном топливе.
Грузовики, работающие на смеси метана и дизельного топлива, обеспечивают гибкость, уникальные эксплуатационные и экологические характеристики, а также конкурентоспособные показатели мощности. Смогут ли завтра грузовики поддерживать бизнес на конкурентоспособном уровне? Две большие проблемы Вероятно, ваша компания хорошо подготовлена к требованиям клиентов в будущем, если речь идет о грузоподъемности, мощности и технических характеристиках грузовиков. Но готовы ли вы также к требованиям будущего экологического законодательства и к ожиданиям клиентов по охране окружающей среды? Ответом может стать грузовик Volvo FM MethaneDiesel.
В отличие от других грузовиков с газовым приводом, Volvo MethaneDiesel — это грузовик с двигателем рабочим объемом 13 л (мощность 460 л. с.), предназначенный для региональных перевозок и имеющий отличные экологические показатели. Но по сравнению с обычными грузовиками с газовыми двигателями он дает возможность
выполнять экономичные перевозки на дальние расстояния.
Безотказная работа! Уникальные качества новых грузовиков Volvo FM MethaneDiesel позволят повысить степень универсальности автопарка, так как они способны обеспечить более широкий спектр перевозок по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе. Уникальной является их способность работать только на дизельном топливе, если невозможно заправить машину газом. Это еще больше повышает уровень гибкости, позволяя вашей компании обеспечить максимальное время работы без простоев.
Впрыск газа в цилиндр обеспечивает многоточечная система впрыска, установленная на пластине инжектора Более эффективный интеллектуальный двигатель При использовании дизельного двигателя вместо двигателя Otto с искровым зажиганием, который обычно используется в грузовиках с газовыми двигателями, эффективность работы двигателя повышается на 30–40 %. По сравнению с двигателями Otto расход топлива снижается приблизительно на 25 %. Принцип использования метана и дизельного топлива, разработанный в компании Volvo, обеспечивает работу высокопроизводительных дизельных двигателей на природном газе или на биогазе. Для региональных перевозок или перевозок на дальние расстояния это соответствует 75 % времени работы на газе и 25 % работы на дизельном топливе. Благодаря тому что полностью сохранилась основная базовая конструкция дизельного двигателя, сохранилась и его энергоэффективность. Грузовик способен в любое время работать полностью на дизельном топливе. Меньше расход топлива, меньше выхлопных газов Помимо сокращения затрат на топливо, переход с дизельного топлива на метан позволяет сократить выбросы углекислого газа по сравнению в типовыми дизельными двигателями на 70 % при использовании биогаза.
Расход топлива по сравнению с газовым двигателем Otto сократился на 25 %.
Ближе к бизнесу Инвестиции в грузовики Volvo FM MethaneDiesel укрепят экологический имидж вашей компании. При этом также повысятся конкурентоспособность, эффективность и гибкость бизнеса. Потенциально эти инвестиции могут окупиться в течение 3–5 лет. Транспортные компании во всем мире признают, что защита окружающей среды становится все более важным фактором ведения бизнеса. Вероятно, грузовики Volvo FM MethaneDiesel соответствуют будущим требованиям как клиентов, так и персонала вашей компании.
Технические характеристики D13C-Gas, мощность 460 л. с. Количество цилиндров — 6 Рабочий объем 12,8 дм3 Ход поршня 158 мм Диаметр цилиндра 131 мм Степень сжатия 17,8:1 Макс. мощность при 1400–1850 об/мин 338 кВт Макс. крутящий момент при 1100–1400 об/мин 2300 Нм Экономичный диапазон оборотов 1100–1500 об/мин Тормозное усилие с дросселированием выхлопа (2300 об/мин) 185 кВт Тормозное усилие — VEB+ (2300 об/мин) 375 кВт VEB+ устанавливается по заказу на все двигатели Двигатели D13C-Gas Кол-во масляных фильтров — 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный Объем масла для замены, включая фильтры, около 33 л Система охлаждения, общий объем около 38 л Коробка передач Система переключения передач I-Shift AT2412D. 12-ступенчатая коробка передач с прямой высшей передачей, делителем и демультипликатором с автоматическим переключением передач. Рассчитана на крутящий момент двигателя 2400 Нм и полную массу автопоезда 44 т. Коробка передач I-Shift может быть на заводе оснащена коробкой отбора мощности, аварийным насосом усилителя рулевого управления, масляным насосом и маслоохладителем. Баковая система Бак для сжиженного природного газа/биогаза: 280 л (на левой стороне) Баки для дизельного топлива: 150, 240 или 330 л (на правой стороне)
* LNG, сжиженный природный газ (-161 °C), LBG, сжиженный биогаз
Задний мост RSS1344C — одиночный мост с одноступенчатым редуктором гипоидного типа. Макс. крутящий момент 2600 Нм. Максимальная осевая нагрузка 13 т. Максимальная полная масса автопоезда 44 т. Передаточные числа, 8 вариантов: 2.64, 2.85, 3.08, 3.36, 3.70, 4.11, 4.63, 5.29.
RS1356SV — одиночный мост с одноступенчатым редуктором гипоидного типа. Макс. крутящий момент 2400/2800 Нм. Максимальная осевая нагрузка 13 т. Максимальная полная масса автопоезда 56/44 т. Передаточные числа, 5 вариантов: 2.50, 2.79, 3.10, 3.44, 3.67.
RSS1360 — одиночный мост с колесным редуктором гипоидного типа. Макс. крутящий момент 3150 Нм. Максимальная нагрузка на ось 13 т. Максимальная полная масса автопоезда 60 т. Передаточные числа: 7 вариантов: 2.47, 2.64, 2.85, 3.08, 3.40, 3.67, 4.11.
Шасси Два варианта для грузовиков Volvo FM: CHH-MED (900 мм) и CHH-STD (1000–1200 мм).
Источник: http://zventasventana.ru
|